Таких показателей инженерам ателье удалось достичь за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новой впускной и выпускной системы, высокопроизводительного топливного насоса и другого интеркулера. Кроме того, для «заряженного» хэтчбека предлагается «перепрошить» управляющую электронику преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. Это, по словам представителей Siemoneit Racing, позволит «улучшить разгонную динамику и добиться сверхбыстрой смены передач».
Динамические характеристики автомобиля не сообщаются.
Кроме того, специалисты немецкой компании модернизировали систему быстрого старта с места Launch Control и перенесли ограничитель максимальных оборотов на другое значение.
Внешность тюнингового автомобиля осталась такой же, как и у стандартного Volkswagen Golf R. Исключением являются лишь колесные диски, окрашенные в цвет кузова, и карбоновый капот.
В Германии стоимость доработок технической начинки Golf, позволяющих увеличить мощность до 523 л.с., составит 4892 евро. Немцы также предлагают более скромную модификацию с 350-сильным агрегатом.
Аналогичный спорт-пакет для Golf R предлагает немецкое ателье Wimmer.