Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: B_Nature, MeyJer  
Форум » Инфо о Counter-Strike » Обучение CS 1.6 » Замена оружия
Замена оружия
al_pacinoДата: Вторник, 10.06.2008, 17:53 | Сообщение # 1
Батько тут
Группа: Свои
Сообщений: 230
Репутация: 6
Участник команды Kiev>UA*Life Участник команды Kiev>UA*Life За активность на форуме
Статус: :-(
Замена стандартного оружия в Counter-Strike

1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
2. Замена спрайтов.
<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.

 
Форум » Инфо о Counter-Strike » Обучение CS 1.6 » Замена оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: